Содержание
В этом уроке я покажу, как восстановить Яндекс почту. Мы научимся входить в электронный ящик, если забыт логин или пароль.
Содержание:
Способ зависит от настроек ящика. Если к нему был прикреплен номер мобильного, то можно восстановить доступ через этот телефон. А если был добавлен другой электронный адрес, то при его помощи. Секретный вопрос используется тогда, когда нет ни номера, ни второго адреса в настройках.
По номеру телефона
1. Переходим на страничку восстановления: passport.yandex.ru/restoration/login
2. Вводим номер телефона и слово (буквы) с картинки. На указанный мобильный поступит смс сообщение с кодом.
Вводим полученный код.
3. Печатаем имя и фамилию, которые указаны в настройках аккаунта.
4. Появится нужный логин. Запоминаем или записываем его, чтобы в будущем избежать проблем со входом, и нажимаем «Войти».
5. Откроется форма для входа в ящик, где уже будет указан логин. Нажимаем «Войти».
6. В следующем окошке выбираем пункт «Не помню пароль».
Вводим свой логин и проверочный код.
Указываем привязанный номер телефона. Нажимаем «Получить код».
Печатаем цифры из смс и нажимаем «Подтвердить».
7. Придумываем новый пароль к электронному ящику. Запоминаем или записываем его, чтобы в будущем избежать проблем с доступом. И печатаем этот пароль два раза – в первое и второе поле.
Вот и все – вы восстановили почту и получили данные для входа.
Через другой электронный адрес
Если в настройках указан другой ваш электронный ящик, то можно восстановить доступ через него. Проверить, назначен ли второй адрес, можно следующим образом:
- Нажать на иконку профиля и выбрать «Управление аккаунтом».
- Если адрес добавлен, он будет написан в разделе «Почтовые ящики и номера телефонов».
Для восстановления доступа через другой ящик перейдите по ссылке: passport.yandex.ru/passport?mode=restore
Укажите логин в Яндексе и напечатайте проверочное слово, чтобы перейти к следующему пункту.
Выберите «Дополнительный email».
Введите дополнительный электронный адрес и нажмите «Получить код».
Теперь нужно ввести код, который система отправила на указанный ящик.
Для этого в новой вкладке откройте этот адрес. В нем должно быть входящее сообщение от службы Яндекс.Паспорт. Скопируйте код внутри письма.
Вернитесь на вкладку восстановления, вставьте скопированный код и нажмите «Отправить».
Осталось назначить новый пароль и доступ будет восстановлен.
Через секретный вопрос
Этот способ подойдет, если при регистрации вы не указывали номер телефона. Тогда Яндекс просит выбрать секретный вопрос и напечатать ответ на него.
1. Для восстановления перейдите по ссылке: passport.yandex.ru/passport?mode=restore
2. Введите логин и проверочное слово.
3. Откроется окошко, в котором вы увидите свой секретный вопрос. Постарайтесь вспомнить правильный ответ и нажмите кнопку «Отправить».
Если система выдаст ошибку, попробуйте ввести первую букву в другом регистре – маленькую вместо большой и наоборот.
4. Придумайте новый пароль и нажмите «Далее».
5. Откроется окошко с предложением привязать номер телефона. Вы можете добавить его или пропустить данный шаг, нажав кнопку «Пропустить и вернуться на сервис».
Если не получается восстановить
Есть еще один способ восстановления почты – это заполнение анкеты. Он самый трудоемкий и часто не приводит к результату.
Используйте его только если другие варианты не помогли: вы изменили или потеряли прикрепленный номер телефона, нет дополнительного ящика, и вы не помните ответ на контрольный вопрос.
Важно! Заполняйте анкету очень внимательно. Постарайтесь указать как можно больше информации об аккаунте.
1. Перейдите по адресу: passport.yandex.ru/passport?mode=restore
2. Введите логин и проверочный код.
3. Выберите пункт «Не получается восстановить?».
4. Откроется анкета, которую нужно заполнить максимально правильно.
Старайтесь соблюдать регистр и вводить буквы такими, как вы их помните (например, не пишите вместо ё букву е).
- Электронный адрес для связи. Напечатайте другой адрес своей почты. Если его нет, зарегистрируйте. На этот адрес придет ответ от службы поддержки.
- Имя и Фамилия. Введите данные, указанные в настройках почты, к которой потерян доступ.
- День рождения. Напечатайте дату рождения, указанную в настройках.
- Последний пароль. Напечатайте пароли, которые помните. Можно добавить до трех возможных комбинаций (через кнопку +).
- Дата последнего успешного входа. Укажите день, когда вы успешно заходили в ящик.
- Установите галочку в пункте «Я подтверждаю, что являюсь владельцем учетной записи пользователя Яндекса» и нажмите «Далее».
5. На следующей странице вас попросят указать дополнительную информацию. Если что-то не помните, заполняйте примерно. А если не знаете или этого не было в настройках ящика – пропускайте.
- Добавьте телефоны, которые вы могли прикреплять к аккаунту.
- Напечатайте другие ваши электронные адреса, которые добавляли в настройках почты.
- Выберите контрольный вопрос и напечатайте ответ на него.
6. Откроется новая страница, куда нужно ввести данные о регистрации:
- Дата заведения аккаунта.
- Страна и город, в котором он был зарегистрирован.
7. Затем нужно выбрать социальные сети, которые вы, возможно, привязывали к ящику. А также сервисы Яндекса, которыми пользовались.
8. Далее система попросит указать настройки почты. Если что-то не помните, пишите примерно. Поля добавляйте через кнопку +.
9. В последнем окошке напишите, при каких обстоятельствах вы потеряли доступ к адресу. Также прикрепите свою фотографию с паспортом в руках.
Можно заблокировать аккаунт на время восстановления. Это нужно, если есть подозрение на взлом – чтобы злоумышленник не проводил в нем никаких операций.
Откроется уведомление об успешной отправке запроса на восстановление в тех. поддержку. Ответ придет на адрес, который вы указали при заполнении анкеты (п.4).
ИнтернетВеб-сервисы11.12.2013, Ср, 16:12, Мск , Текст: Сергей Попсулин У пользователей «Яндекса» появилась возможность использовать номер своего мобильного телефона в качестве логина и дополнительного адреса электронной почты. Новшество было встречено неоднозначно.
Компания «Яндекс» позволила использовать в качестве логина номер мобильного телефона. Функция доступна пользователям в России, Украине, Беларуси, Казахстане и Турции.
Дополнительный логин можно вводить при входе в сервисы «Яндекса» и использовать как алиас (дополнительный адрес) для ящика на «Яндекс.Почте» вида [номер телефона]@yandex.ru (например, 792612345678@yandex.ru). При этом существующие адрес и логин продолжат действовать.
Таким образом, как уверяют в «Яндексе», пользователям будет легче запомнить свой логин, а адрес вида [номер телефона]@yandex.ru будет легче диктовать по телефону, не объясняя, как пишутся те или иные буквы.
Для того чтобы привязать номер телефона к аккаунту, необходимо зайти в свой аккаунт и выбрать раздел «Паспорт». Далее указать в нем номер мобильного телефона. После этого номер нужно подтвердить — ввести код из SMS-сообщения, которое придет на телефон.
В случае если пользователь желает или не желает использовать номер телефона в качестве дополнительного логина, необходимо переключить ползунок в соответствующее положение.
Комментаторы этой новости в корпоративном блоге «Яндекса» неоднозначно встретили новшество. Некоторым оно понравилось, тогда как другие высказали опасения за свою безопасность. Например, что если при каких-то обстоятельствах мобильник попадет в чужие руки, злоумышленник сможет получить доступ к аккаунту жертвы в «Яндексе», запросив восстановление пароля по номеру телефона. Однако пользователи защищены от такого сценария, так как при восстановлении пароля необходимо сначала указать реальный логин.
Номер телефона стало возможным использовать в качестве логина и почтового алиаса
Начинающийся с цифры основной логин к службам «Яндекса» зарегистрировать нельзя. Как поясняют в компании, это сделано для того, чтобы пользователи не могли создавать логины, совпадающие с чужими телефонными номерами.
Основной номер телефона, привязанный к аккаунту, можно подключить как дополнительный логин. Сделать это можно как в процессе привязки телефона, так и после, на странице : просто включите опцию Использовать номер телефона как логин на Яндексе.
Каждый номер телефона может стать дополнительным логином только для одного аккаунта. При этом для каждого аккаунта можно подключить только один дополнительный логин — таким логином может стать только основной номер телефона.
Допустим, вы сделали дополнительным логином номер . Теперь вы можете:
-
Вводить номер телефона (без плюса и пробелов, например ) везде, где требуется ввести логин Яндекса.
Исключение — страница : на ней необходимо вводить именно тот логин, который вы придумали при регистрации.
-
Использовать адрес как .
Примечание. Если вы зарегистрируете новый аккаунт, используя основной номер, на этом аккаунте телефон в качестве логина перестанет действовать.
Особенности почты с дополнительным логином
Чтобы отправить письмо на такой адрес, номер можно указывать в любой форме (без пробелов) — Почта узнает и , и .
Письма, отправленные на этот адрес, направляются в ваш ящик Яндекс.Почты (если вы его создали). Адрес перестанет работать, если вы отключите дополнительный логин или отвяжете номер от аккаунта.
Если номер телефона перейдет к другому человеку, и новый владелец подключит его как дополнительный логин, адрес почты также перейдет к нему. Это можно предусмотреть:
-
Если вы потеряли SIM-карту с номером телефона, восстановите в салоне сотового оператора, прежде чем номер вернется в оборот.
Время чтения: ~7 минут231
2.Под строкой «Отправлять письма с адреса» нажать на надпись «Сделать адресом номер телефона».
3.В меню «Защищенный номер телефона» можно установить в виде альтернативного логина действующий номер сотового либо добавить новый.
Альтернативный логин, как и дополнительные, может быть использован для отображения во входящих письмах у получателей, которым пользователь отправил послание. Чтобы в графе «от кого» был указан альтернативный логин, нужно при написании письма нажать на логин, указанный в данной графе и выбрать тот, который необходим.
Обратите внимание! Сервисы Яндекс, Гугл, Мэйл и другие предоставляют не только услуги по регистрации почтового ящика. Под присвоенным именем пользователю будут доступны многие дополнительные сервисы (виртуальный сетевой диск, электронный кошелек, сервисы для просмотра картинок, видео).
Если пользователю не подходит вышеуказанная возможность регистрации нового аккаунта, перенос в него данных, то, можно произвести внесение изменений в личную информацию, указанную при регистрации.
Для этого пользователь сможет поменять следующие данные:
- Личные данные.
- Доменное имя.
Эта информация указывалась при создании электронного ящика в Яндексе и может быть изменена в любое время.
•Здесь можно откорректировать фамилию и имя пользователя, пол, дату рождения, страну и город проживания, а также выбрать соответствующий часовой пояс;
•После внесения всех необходимых изменений останется нажать кнопку «Сохранить».
•Выбрать раздел «Личные данные, подпись, портрет»;
•Заменить доменное имя можно в меню «Информация об отправителе», пункте «Отправлять письма с адреса». Для этого рядом с логином, там, где указывается действующее доменное имя, нужно нажать на стрелочку. После этого выбрать из списка необходимый вариант. Кроме того, в меню «Информация об отправителе» можно указать имя, которое будет высвечиваться при отправке сообщений собеседникам; установить портрет, а также добавить подпись, которая будет отображаться под каждым исходящим письмом.
После внесения изменений необходимо сохранить настройки.
Чтобы проблемы со сменой адреса не возникали, пользователю нужно с особым вниманием подходить к созданию логина в момент регистрации.
Как правило, клиент придумывает идентификатор исходя из собственного имени и фамилии. Это наиболее распространенный способ. Однако при подобном варианте клиент сталкивается с проблемой, что придуманный логин уже занят другим пользователем. Это связано с тем, что на почтовых серверах зарегистрировано много однофамильцев. В таком случае выходом из ситуации будет добавление специальных символов, цифр и дополнительных букв к составленной символьной комбинации. Отсюда и получаются ivanov3575, aleksei2019555 и подобные «некрасивые» логины.
Выходом из ситуации может стать указание прозвища человека, его номера телефона, разделение букв и цифр точками и т.д.
Если регистрация e-mail нужна для предприятия либо сотрудника, то в качестве логина можно использовать наименование компании, отдела, производимого ассортимента товара.
В любом случае логин должен вызывать в голове пользователя какую-либо ассоциацию, чтобы человек не мог его забыть.
Благодаря рассмотренному порядку действий каждый владелец электронной почты, независимо от компании, предоставляющей почтовый сервер, может внести изменения в персональную информацию, заменить доменное имя и даже связать между собой несколько разных e-mail. Однако, чтобы исключить необходимость регистрации новой почты и проведения дополнительных настроек, необходимо внимательнее относиться к присвоению имени в момент создания учетной записи. Если имя почтового сервиса в дальнейшем не устроит пользователя, заменить его уже не удастся.
Видео по теме
Используемые источники:
- https://derudo.ru/restore_yandex.html
- https://www.cnews.ru/news/top/nomer_mobilnika_zamenil_adres_v_pochte
- https://yandex.ua/support/passport/authorization/phone-login.html
- https://compfaq.ru/sayti/pomenyat-login-yandeks-pochte